• 0 comments
  • Mar 09, 2013

Этикетки, ценники, наклейки

Body: 

Этикетки, ценники, наклейки

Нет нужды рассказывать, как и для чего используют наклейки. Они повсюду: ценники на одежде и продуктах питания, информационные мини-плакаты, реклама, украшение автомобилей. Среднестатистический потребитель не догадывается, что печать этикеток и самоклеек – это мощный маркетинговый инструмент, а полиграфическая продукция на основе самоклеящейся плёнки (прежде чем выйти в печать, на этапе дизайн-проекта) проходит строгий отбор.
Прежде чем купить самоклейку
Этикетки, ценники и самоклейки печатают на бумаге или полимерной плёнке с клеевой подложкой. Матовая и глянцевая бумага – идеальный вариант для наклеек, которые будут использовать внутри помещения.
Стикеры для наружной рекламы, украшения автомобилей и брендирования общественного транспорта, как правило, печатают на самоклеящейся плёнке (цветной, белой или прозрачной).
Будучи рекламным инструментом, самоклейка имеет определённые свойства:
• Привлекает внимание (собственно, поэтому в оформлении наклеек используют яркие, контрастные цвета на белом фоне);
• Имеет определённый «срок годности». Выбор материалов для печати наклейки зависит от условий, в которых её планируют использовать, и продолжительности рекламной акции;
• Обладает хорошими адгезионными свойствами. Различные виды бумаги и самоклеящейся плёнки по-разному ведут себя на поверхностях (стекле, пластике, дереве и металле);
• Легко переклеивается с места на место, не оставляя следов.
Если заказчик не уверен, где будет использоваться наклейка, в типографии выбирают нейтральный материал, который пригоден для эксплуатации в любых условиях.
Самоклейки и рекламные сюжеты
Специфика графического изображения и его рекламный посыл зависят от креативности маркетолога. По сути, на наклейке, этикетке или ценнике можно изобразить что угодно: главное, чтобы печатная продукция работала (привлекала новых клиентов и предоставляла исчерпывающую информацию о товаре или услуге).
Однако логотип и название компании, контактные данные и слоган на наклейке печатают обязательно. Если речь идёт о самоклейках для конкретных рекламных «площадок» (например, доски объявлений в вагонах метро), то заказчик оговаривает точные размеры наклейки и «фильтрует» текст рекламного сообщения.
К стандартизированным наклейкам также относят знаки типа «Автомобиль застрахован», которые принято клеить на личные авто. С одной стороны, самоклейка информирует участников дорожного движения о статусе машины, с другой – рекламирует услуги страхового агентства.
Печать этикеток, ценников и самоклеек
Сотрудники компании «Визуал Голд» выполняют печать этикеток, ценников и самоклеек на термотрансферном принтере Summa DC5. Это многофункциональное устройство, которое обеспечивает высокую точность передачи графических изображений, сокращает время печати и оборудовано автоматической системой резки.
Вместо того чтобы нарезать самоклеящуюся бумагу при помощи плоттера, мы программируем наш умный принтер и занимаемся своими делами. Устаревшую технологию горячего и холодного тиснения фольгой мы, опять-таки, заменили термотрансфером: красящие ленты «металлик» позволяют создавать не менее красивые и реалистичные изображения.
Чтобы купить этикетки, самоклейки и материалы для печати стикеров, обратитесь к менеджерам компании «Визуал Голд». Наши консультанты предоставят подробную информацию о товарах, представленных в каталоге; для постоянных покупателей действует гибкая система скидок.

.